Тест по теме информационное общество информатика. Тест Информационное общество.doc - Презентация по информатике на тему "Информационное общество"

  • Дата: 25.03.2024

ТЕСТ № 5
Информатика (база 9)
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Вариант 1
1. Информационная революция – это…
1. кардинальные
изменения в обществе


2. Третья информационная революция связана с изобретением …
3.
1. письменности

3. книгопечатания
4. электричества
Появление более совершенного способа хранения информации связано с …
информационной революцией.
1. первой
2. второй
3. третьей
4. четвертой
4. На каких элементах были построены компьютеры второго поколения?
1. на микросхемах
2. на электронных лампах
3. на полупроводниках

5. на интегральных схемах
5. Компьютеры какого поколения были построены на микросхемах?
1. первого
2. второго
3. третьего
4. четвертого
5. пятого
6. При … общества основное внимание уделяется развитию и внедрению технической базы
- компьютеров, обеспечивающих накопление информации и оперативное получение
результатов ее переработки.
1. компьютеризации
2. информатизации
7. В результате какой информационной революции массовое распространение печатной
продукции сделало культурные ценности общедоступными, открыло возможность
самостоятельного и целенаправленного развития личности?
1. первой
2. второй

3. третьей
4. четвертой
8. Общество производства и потребления – это …
1. информационное общество
2. индустриальное общество
9. В каком обществе от человека потребуется способность к творчеству, возрастет спрос на
знания?
1.
2.
в информационном
в индустриальном
10. Умение целенаправленно работать с информацией и использовать для ее получения,
обработки и передачи компьютерную информационную технологию, современные
технические средства и методы – это...
1.
2.
3.
информатизация
информационная культура
компьютеризация

ТЕСТ № 5
Информатика (база 9)
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Вариант 2
1. Сколько информационных революций пережило человечество?
1. 2
2. 3
3. 4
4. 5
2. Четвертая информационная революция связана с изобретением …
1.
2.
3.
4.
письменности
микропроцессорной технологии
книгопечатания
электричества
3. Появление средства для усиления собственной интеллектуальной деятельности
связано с … информационной революцией.
1.
2.
3.
4.
первой
второй
третьей
четвертой
4. На каких элементах были построены компьютеры первого поколения?
1. на микросхемах
2. на электронных лампах
3. на полупроводниках
4. на электромеханических реле
6. на интегральных схемах
5. Компьютеры какого поколения были построены на интегральных схемах?
1. первого
2. второго
3. третьего
4. четвертого
6. Информатизация - это …
этапы появления средств и методов обработки информации, вызвавших
1.
2.
3.
4.
общество, определяемое уровнем развития промышленности и ее технической базы
общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением,
переработкой, продажей информации и её обменом
процесс, при котором создаются условия удовлетворения потребностей любого
человека в получении необходимой информации
7. Какая информационная революция произошла в эпоху Возрождения?
1.
2.
3.
4.
первая
вторая
третья
четвертая

8. Общество переходит на более высокий уровень развития и обретает новое качество
благодаря…
1. информатизации
2. информационной революции
3. компьютеризации
9. Какое общество в своей основе опирается на интеллект как инструмент познания?
10.
информационное
индустриальное
1.
2.
В рамках какого подхода под информационной культурой подразумевается
совокупность знаний, умений и навыков поиска, отбора, хранения, анализа
информации, то есть всего, что включается в информационную деятельность, направ­
ленную на удовлетворение информационных потребностей?
1.
2.
информологического
культурологического

ТЕСТ № 5
Информатика (база 9)
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Вариант 3
1. Первая информационная революция связана с изобретением …
1. электричества
2. письменности
3. микропроцессорной технологии
4. книгопечатания
2. Появление средств информационной коммуникации связано с … информационной
революцией.
1. первой
2. второй
3. третьей
4. четвертой
3. В результате какой информационной революции появились телеграф, телефон, радио?
1. первой
2. второй
3. третьей
4. четвертой
4. На сколько поколений делится история развития компьютеров?
1. 2
2. 3
3. 4
4. 5
5. На каких элементах построены компьютеры четвертого поколения?
1. на микросхемах
2. на электронных лампах
3. на полупроводниках
4. на электромеханических реле
5. на интегральных схемах
6. Информационное общество - это...
1.
2.
3.
4.
этапы появления средств и методов обработки информации, вызвавших
кардинальные изменения в обществе
общество, определяемое уровнем развития промышленности и ее технической
базы
общество, в котором большинство работающих занято производством,
хранением, переработкой, продажей информации и её обменом
процесс, при котором создаются условия удовлетворения потребностей
любого человека в получении необходимой информации
7. В результате какой информационной революции появилась возможность обеспечить
более оперативный обмен информацией между людьми?
1. первой
2. второй
3. третьей

4. четвертой
8. Толчком к какой информационной революции послужило изобретение в середине 40­
х годов XX века электронно­вычислительных машин (ЭВМ)?
1. первой
2. второй
3. третьей
4. четвертой
9. В каком обществе деятельность людей будет сосредоточена главным образом на
обработке информации, а производство энергии и материальных продуктов будет
возложено на машины?
в информационном
1.
2.
в индустриальном
10. При использовании какого подхода содержание понятия «информационная культура»
расширяется, так как вся накопленная человечеством информация является
достоянием мировой культуры?
1.
2.
информологического
культурологического

ТЕСТ № 5
Информатика (база 9)
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Вариант 4
1. Вторая информационная революция связана с изобретением …
1. письменности
2. микропроцессорной технологии
3. книгопечатания
4. электричества
2. Появление качественно новых (по сравнению с устной формой) средств и методов
накопления информации связано с … информационной революцией.
1.
2.
3.
4.
первой
второй
третьей
четвертой
3. В результате какой информационной революции появилась возможность накопления
знаний в письменной форме для передачи их следующим поколениям?
1. первой
2. второй
3. третьей
4. четвертой
4. Средством усиления собственной интеллектуальной деятельности является …
1. телефон
2. компьютер
3. книга
4. калькулятор
5. На каких элементах были построены компьютеры третьего поколения?
1. на микросхемах
2. на электронных лампах
3. на полупроводниках
4. на электромеханических реле
5. на интегральных схемах
6. Индустриальное общество - это…

изменения в обществе
2. общество, определяемое уровнем развития промышленности и ее технической базы
3. общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением,
переработкой, продажей информации и её обменом
4. процесс, при котором создаются условия удовлетворения потребностей любого человека
в получении необходимой информации
7. В результате какой информационной революции появилась появилась возможность
обеспечить более оперативный обмен информацией между людьми?
1.
2.
3.
первой
второй
третьей

Какие четыре признака информационного общества названы автором?


Прочитайте текст и выполните задания 21-24.

Становление информационного общества далеко не завершено, однако представляется возможным выделить некоторые его характеристики.

Доминирующим в экономике становится сектор, связанный с производством знаний, обработкой и распространением информации. В итоге, удельный вес затрат на исследовательские работы и маркетинг новой продукции превышает материальные затраты на ее выпуск. Так, в фармацевтических и компьютерных фирмах США последние снизились до 10-15% ее стоимости (в автомобильной промышленности США они все еще выше 50%, что видимо, определяет ее отставание от японской).

Доля продаж «ноу-хау», т.е. технической информации в общем объеме внешней и внутренней торговли начинает превышать доли продукции аграрного, добывающего и обрабатывающего секторов экономики. По существующим оценкам, в США этот «порог» был превзойден еще в 1980-х гг.

Доля самодеятельного населения страны, занятого в создании, обработке и распространении информации, начинает превышать численность рабочей силы, занятой в сельском хозяйстве и промышленности. Здесь следует отметить, что сфера обслуживания дифференцируется: часть ее работников, даже в наиболее развитых странах, все еще занята достаточно тяжелым физическим трудом, в то время как большинство из них начинают обслуживать информационный сектор экономики.

Информационные потоки получают новый материальный носитель, т.е. глобальную сеть телекоммуникаций, а также Интернет. <...>

Существенным и ранее не учитывавшимся фактором общественного развития становится феномен «кризиса человека»... Человек, живущий в развитых странах, подвергается воздействию огромных потоков информации, возможности осмысления которой не безграничны. Это ведет к тому, что часть информации осознанно вообще не воспринимается, отсекается или поглощается некритично. <...>

Можно говорить о начале процесса возникновения глобального информационного общества как новой стадиальной фазы мирового ци- вилизационного развития.

Н.В. Загладин

Пояснение.

В ответе должны быть указаны следующие признаки:

1) доминирующим в экономике становится сектор, связанный со знаниями, производством и обработкой информации;

2) доля продаж технической информации в общем объеме международной торговли превышает долю сельского хозяйства и промышленности;

3) доля населения, занятого производством и обработкой информации, превышает долю населения, занятого индустриальным и сельскохозяйственным трудом;

4) информация получает новый материальный носитель (Интернет, мировые телекоммуникации).

Информационное общество. Информационная деятельность человека.

Информационное общество-это общество в котором:

главными продуктами производства являются информация и знания;

главным продуктам потребления является информация;

люди много общаются;

информированное и образованное общество;

Информационная культура–это

умение культурно общаться, обмениваться информацией;

умение целенаправленно работать с информацией, используя современные технические средства, методы и информационные технологии

умение культурно использовать в общении слова, передавая ими информацию собеседнику;

умение почерпнуть сведения от культурного человека;

Назовите отличительные черты информационного общества:

увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества ;

возрастание числа людей, занятых информационными технологиями,

создание глобального информационного пространства , обеспечивающего эффективное информационное взаимодействие людей

все вышеперечисленное

: В чем заключается отличие информационного общества и индустриального:

главную роль в искусстве начинает играть наука и новые технологии;

общество, основанное на промышленности и аргоресурсах;

добыча и переработка природных ресурсов заменяется на приобретение и переработку знаний;

общество, основанное на знаниях;

Назовите положительную черту информационного общества:

создание глобальных баз данных и свободный доступ к любой информации всем людям;

возможность приобретения готовых рефератов, курсовых работ и дипломов в глобальной сети;

нет необходимости пользоваться книгами в библиотеке;

все вышеперечисленное;

Назовите отрицательную черту информационного общества:

информационные технологии нарушают частную жизнь людей;

проблема отбора качественной информации;

совершение высокотехнологичных преступлений;

все вышеперечисленное;

Что такое информационные процессы?

процесс получения, создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и использования информации ;

процесс, протекающий при обмене информации между двумя объектами;

процесс передачи информации;

процесс получения информации;

Назовите основные информационные процессы:

сбор, накопление хранение, использование;

сбор, хранение, обработка, передача,

хранение, использование, накопление;

сбор, и оперативный обмен

Назовите источники получения информации человеком:

компетентные люди, печатные СМИ и книги;

телевизор, радио

Средства связи (телефон, факс и пр.)

все вышеперечисленное;

Назовите способы получения информации человеком об окружающим мире:

с помощью телевидения, газет, Интернет;

с помощью органов чувств;

с помощью окружающих людей;

все вышеперечисленное;

Сколько было эпох развития информационного общества?

Каковы были исторические предпосылки возникновения счета?

появление торговли и денежных отношений;

появление обмена продуктами труда;

уровень развития греческой цивилизации;

все вышеперечисленное;

Назовите первые счетные эталоны:

счеты;

счетные палочки;

пальцы рук;

абак;

Счет – это:

сопоставление одних предметов другим, являющимся эквивалентом;

процесс сложения и вычитания чисел;

нет верного ответа;

Вычисление – это:

процесс подсчета предметов с использованием чисел;

процесс выполнения арифметических операций над числами;

сопоставление предметов и эталонов;

все ответы верны;

В доэлектронную эпоху в качестве вычислительных средств использовались:

восковая дощечка и стилус;

абак, арифмометры, механические калькуляторы, ЭВМ;

ЭВМ первого и второго поколения;

пальцы, счетные палочки, узелки, абак;

Принципы, заложенные Ч. Бэббиджем в аналитическую машину:

носители информации на перфокартах;

двоичный способ кодирования информации;

устройство управления, устройство ввода-вывода, запоминающее устройство, вычислительное устройство;

программные коды для управление вычислительными устройствами;

Ада Лавлейс – это:

дочь поэта Дж. Байрона и первый программист;

женщина, в чью честь назван язык программирования;

женщина, создававшая программы для аналитической машины;

все ответы верны;

Идеи двоичного кодирования были заложены:

Джоном фон Нейманом;

Готфрид Вильгельм Лейбницом;

Адой Лавлейс;

Чарльзом Беббиджем;

Первыми носителями информации были:

перфокарты;

пальцы рук;

счетные палочки;

все ответы не верны;

ЭВМ-это:

машина, работающая от электричества;

вычислительная машина;

электронно-вычислительная машина;

все ответы верны;

Элементной базой ЭВМ первого поколения были:

транзисторные диоды;

лампы накаливания;

электронные лампы;

полупроводниковые транзисторные диоды;

Недостатки ЭВМ первого поколения:

громоздкость конструкции;

сложное обслуживание и ремонт;

сильная теплоотдача элементов

все ответы верны;

Достоинства ЭВМ первого поколения:

возможность использования клавиатуры;

возможность использования монитора;

высокая скорость вычисления;

использование систем вентиляции для охлаждения сильно нагревающихся элементов

Элементной базой ЭВМ второго поколения были:

полупроводниковые диоды;

Элементной базой ЭВМ третьего поколения были:

полупроводниковые диоды;

полупроводниковые транзисторы;

полупроводниковые микросхемы;

полупроводниковые лампы накаливания;

Базовые элементы ЭВМ четвертого поколения это:

полупроводниковые интегральные микросхемы;

полупроводниковые диоды;

полупроводниковые транзисторы;

полупроводниковые лампы накаливания;

Достоинства ЭВМ четвертого поколения:

маленькие габаритные размеры;

высокая скорость обработки информации;

высокая надежность;

все ответы верны;

Основоположником отечественных ЭВМ был:

С. Лебедев;

И Брук;

все ответы верны;

нет верного ответа;

Виды современных компьютеров:

КПК;

настольный

планшетные;

все ответы верны

Ключи к тесту:

Номер вопроса

Правильный ответ:

Мультимедийный обучающий тест «Информационные революции» Преподаватель информатики ГБПОУ Технологический колледж № 21, г. Москва Гришакина Татьяна Викторовна Обучающий тест содержит 11 различных заданий и интерактивный мини-кроссворд.

  • Обучающий тест содержит 11 различных заданий и интерактивный мини-кроссворд.
  • На каждом слайде сформулирован вопрос задания и указано, как следует выполнить задание.
  • В случае выбора неверного ответа на задание, можно продолжить выбор ответа на это задание.
  • Переход на следующий слайд осуществляется по кнопке «Далее» в правом нижнем углу или с помощью соответствующих управляющих кнопок.

Инструкция по работе с тестом

Начать тестирование

Задание 1.

Информационная революция – это...

Выберите правильное определение:

этап новых изобретений в обществе;

этап появления средств и методов обработки информации, вызвавший кардинальные изменения в обществе;

этап политических изменений в обществе.

неверный

правильный ответ

неверный

Задание 2.

Информационное общество – это...

Выберите правильный вариант определения:

общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом материальных продуктов;

общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом информацией;

общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и продажей промышленных товаров.

неверный ответ

правильный ответ

неверный

рабочие кадры;

Задание 3. Главным ресурсом информационного общества является …

Выберите вариант ответа:

денежные средства;

информация;

транспортные средства;

все перечисленное.

информацией;

Задание 4. Информация, которую человек может осмысленно воспроизвести и применить на практике является …

Выберите вариант ответа:

данными;

знаниями;

информатикой.

Задание 5. Установите соответствие между изобретениями и информационными революциями.

Выберите информационную революцию:

письменность

телеграф,

телефон, радио

микропроцессор

и персональный

компьютер

книгопечатание

Задание 6. Расположите в хронологическом порядке временные периоды, когда произошла каждая из информационных революций.

Первая информационная революция

Выберите период времени:

Вторая информационная революция

Третья информационная революция

Четвертая информационная революция

IV век до н.э.

конец XIX века

середина XVI века

начало XI века

конец XX века

Задание 7. Какое значение имела первая информационная революция с точки зрения информатики?

Выберите вариант ответа:

Задание 8. Какое значение имела вторая информационная революция с точки зрения информатики?

появление персонального компьютера, позволяющего решать проблему хранения, передачи и обработки информации на качественно новом уровне.

Выберите вариант ответа:

появление средств информационной коммуникации;

появление качественно новых средств и методов накопления и передачи информации следующим поколениям;

появление более совершенного способа хранения и массовой доступности информации;

Задание 9. Какое значение имела третья информационная революция с точки зрения информатики?

появление персонального компьютера, позволяющего решать проблему хранения, передачи и обработки информации на качественно новом уровне.

Выберите вариант ответа:

появление средств информационной коммуникации;

появление качественно новых средств и методов накопления и передачи информации следующим поколениям;

появление более совершенного способа хранения и массовой доступности информации;

Задание 10. Какое значение имела четвертая информационная революция

с точки зрения информатики?

появление персонального компьютера, позволяющего решать проблему хранения, передачи и обработки информации на качественно новом уровне.

Выберите вариант ответа:

появление средств информационной коммуникации;

появление качественно новых средств и методов накопления и передачи информации следующим поколениям;

появление более совершенного способа хранения и массовой доступности информации;

Задание 11. Вставьте пропущенные слова в определениях.

Щелкните левой кнопкой мыши по месту пропуска:

Информационное общество - , в котором работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией, особенно высшей ее формы - .

революции - этапы появления средств и методов информации, вызвавшие кардинальные в обществе.

общество

__________________

большинство

информации

____________________

знаний

обработки

изменения

______________________

Информационные

Задание 12. Разгадайте мини-кроссворд.

Выберите вопрос кроссворда:

7. Основной ресурс информационного общества.

1. Электронно-вычислительная машина.

6. Фамилия изобретателя печатного станка.

4. Аппарат для передачи и приема звука на расстоянии.

5. Всемирная компьютерная сеть.

3. Изобретатель телеграфной азбуки.

Работа с обучающим тестом

завершена.

Выберите дальнейшие действия.

Завершить работу с тестом

Повторно выполнить тест

Статья «История развития информационного общества» - .

  • Статья «История развития информационного общества» - http://www.uchportal.ru/publ/15-1-0-2011 .
  • Статья «Информационная революция» http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F
  • Статья «Информационные революции и информационные технологии» http://imcs.dvfu.ru/lib/eastprog/revolutions_and_technologies.html
  • Плакат «Информационные революции» http://olgaleshukva.narod.ru/tablisa/20.JPG

Список использованных источников

Изображения Изображения

  • Компьютеры - http://www.clipartbest.com/clipart-Rid6qqr6T , http://www.clipartbest.com/clipart-Rid66Ro6T . https://elearningindustry.com/wp-content/uploads/2014/08/Responsive-eLearning-Design.jpg .
  • Книга -http://www.clipartbest.com/clipart-dc7Ly7Goi .
  • Перо - http://www.clipartbest.com/clipart-dirxG559T .
  • Телефон - http://www.clipartbest.com/clipart-9TzoGb8ec .
  • Радиовещание - http://www.clipartbest.com/clipart-xigLEo6yT .
  • Тест - http://razvitie19.ucoz.ru/test/test.jpg , http://cliparts.co/cliparts/rin/bLM/rinbLMRiR.jpg .
  • Абстракция - http://olymp.i-exam.ru/sites/default/files/images/wrpsbg1.jpg .
  • Планета - https://www.mosoblreclama.ru/img/1/re676.jpg .

Изображения

  • Фон - http://www.kefline.ru/wp-content/uploads/2013/12/215.jpg .
  • Символ «галочка» - http://www.clipartbest.com/cliparts/9iz/MpR/9izMpR55T.png .
  • Символ «крестик» - http://www.clipartbest.com/cliparts/Kcj/XjK/KcjXjKqMi.png .

Экзамен сдается после окончания изучения данного учебно – методического пособия и подготовки контрольной работы по выбраной тематике.

В процессе выполнения экзаменационной работы студент должен показать знания по предметам «Информатика» и «ИТ в социальной сфере», а также навыки владения работы на персональном компьютере по программам Microsoft Office.

Критерии оценки экзаменационного теста:

Студент, получивший неудовлетворительную оценку, сдает тест повторно.

Пояснение к выполнению заданий экзаменационной работы

Вариант экзаменационной работы определяется по второй букве фамилии студента в соответствии с представленной таблицей.

Ответы заносятся в таблицу см. ниже и отсылаются преподавателю на проверку.

_ВАРИАНТ № 2____

вопроса

Буква ответа

Экзамен (тестирование) по дисциплине «Информационные технологии в социальной сфере»

(необходимо ответить на любой из предложенных вариантов)

Вариант 1

1. Информационные технологии (ИТ) в социальной сфере – это …

а) наука, изучающая комплекс проблем, связанных с прохождением информационных процессов в социуме;

б) наука, изучающая комплекс ИТ, связанных с информационными процессами, происходящими в обществе;

в) наука, изучающая методы и способы хранения, обработки и передачи информации.

г) наука об информации.

2. Задачи курса ИТ в социальной сфере. Укажите неправильный ответ.

а) умение правильно ориентироваться в новой информационной реальности мира;

б) создание новых средств вычислительной техники и подготовка автоматизированных рабочих мест;

в) всеобщее овладение компьютерной грамотности;

г) изучение ИТ в более новых предметных областях: социология, психология и т.д.

3. Инфоморфология – это …

а) наука, изучающая основные способы и методы работы с ИТ;

б) наука, изучающая методы хранения, обработки и пересылки информации;

в) наука о процессах и задачах передачи, распределения и преобразования информации.

г) наука о строении человека.

4. Ученый – основоположник теории информации.

а) Билл Гейтс;

б) Клод Шеннон;

в) Джон Фон Нейман;

5. Укажите правильную формулу определения количества информации.

6. Минимальная единица количества информации –

7. Кибернетика – это …

а) наука, изучающая свойства информации;

б) наука о информационных, общественных и политических процессах в обществе;

в) наука об управлении и связи в живых организмах, обществе и машинах.

г) наука о киберчеловеке.

8. Ученый, предложивший новую концепцию теории информации.

а) А. Макентош;

б) Норберт Винер;

в) Клод Шеннон;

г) Джон Фон Нейман.

9. Какая из наук возникла на связи следующих наук: документалистика, символьной логики, лингвистики, кибернетики.

а) история;

б) информатика;

в) философия;

г) математика.

10. Укажите, какое из понятий не входит в цепочку взаимосвязи с информацией.

а) материя;

в) энергия;

г) знания.

11. Первая информационная революция в истории развития цивилизации.

а) письменность;

б) картография;

в) устная речь;

г) книгопечатание.

12. Вторая информационная революция в истории развития цивилизации.

а) устная речь;

б) появление компьютеров;

в) книгопечатание;

г) письменность.

13. Информационные ресурсы общества – это …

а) компьютеры, средства вычислительной техники;

б) средства массовой информации;

в) имеющиеся в наличии запасы, средства, которые используются в обществе;

г) мобильные аппараты.

14. Под информационной безопасностью понимают:

а) информационная защита пользователя;

б) право на получение информации и ее защита от несанкционированного доступа;

в) правовое регулирование в области использования информационных технологий;

г) безопасность человека.

15. Третья информационная революция в истории развития цивилизации.

а) письменность;

б) появление средств массовой информации;

в) книгопечатание;

16. Мультимедийные технологии – это …

а) совмещение звука и видеоизображения;

б) создание анимационной графики;

в) современные средства и программы для более полной передачи информации посредством информационной сети;

г) фото, видео, звук.

17. Информационное общество – это когда ….

а) основное население занято на производстве продуктов и услуг;

б) основное население занято только в сфере услуг;

в) основное население занято в сфере сельхоздеятельности;

г) общество с ограниченной ответственностью.

18. Пятая информационная революция в истории развития цивилизации.

а) появление компьютеров;

б) письменность;

в) устная речь;

г) появление информационных сетей (Интернет).

19. Шестая информационная революция в истории развития цивилизации.

а) устная речь;

б) письменность;

в) появление компьютеров;

г) появление информационных сетей (Интернет).

20. Информационная техносфера включает в себя: (Укажите лишнее)

а) компьютерная техника;

б) система аудио-видео информации;

в) наличие пользователей;

г) телекоммуникационные системы (сети).

21. Информационное война – это ….

а) ведение действий, связанных с хищением информации;

б) сбор информации разведывательного характера, хищение информации, искажение и уничтожение данных;

в) выведение из строя информационных сетей;

г) взрыв компьютера.

22. Какое из ниже перечисленного не в ходит в понятие об информационном оружии?

а) компьютерные вирусы;

б) пользовательские программы;

в) логические бомбы;

г) средства подавления массовой информации.

23. Какая единица измерения используются для скорости передачи информации по информационно-телекоммуникационным сетям?

а) Байт / сек;

б) Бит / сек;

в) Кбит / нс.

г) 1Кбайт/сек.

24. Основные мероприятия по информационной безопасности. Укажите какой из ответов не входит.

а) защита материально-технических объектов;

б) обеспечение функционирования банков данных;

в) уничтожение средств ВТ и информации;

г) защита информации.

25. Что такое информационная культура общества? Укажите неправильный вариант ответа.

а) новые средства ВТ и программирования;

б) новые типы общения;

в) свободный доступ к информации для всех членов общества;

г) культура одного человека.